Устранение проблем при сбросе пароля

Почему мне не пришло письмо для сброса пароля?

Если вы не получили наше письмо, проверьте папку со спамом. Если письма там нет, добавьте домен sberdisk.ru в список контактов или адресную книгу и еще раз запросите смену пароля.

Я несколько раз ввел неверный пароль. Что делать?

Для защиты аккаунтов пользователей от бутфорс-атак (подбор пароля) в Диске используется метод капча - ввод защитного кода.

Если при входе в аккаунт Диск вы несколько раз ввели неверный пароль, на экране появится защитный код. Укажите его в поле ввода и нажмите Войти.

Что будет с доступом на других устройствах?

После сброса пароля вы не выйдете из аккаунта на других устройствах, с которых выполнялась авторизация.

Можно ли поменять пароль, если у меня нет доступа к электронному адресу, связанному с моим аккаунтом?

Если вы не помните, какой адрес электронной почты использовали при регистрации, или у вас нет к нему доступа, то самостоятельно поменять пароль не получится. Обратитесь в службу поддержки Диск.

Сбросить пароль так и не получилось. Что делать?

Если вы перепробовали все способы сброса пароля, но у вас так и не получилось устранить проблему, то обратитесь в службу поддержки Диск.